Мы приветствуем в центре «Точка опоры». Это центр, который поддержит, поможет в трудных ситуациях. Вы сможете ознакомиться с нашим сайтом и решить, подходим мы вам или нет. Наша цель- решить ваши проблемы и помочь вам жить без трудностей. Нас выбирают многие, мы помогаем двигаться вперед.
В период подросткового возраста дети и их родители сталкиваются с многими проблемами. Так когда же стоит обратиться к нам за помощью? Представлены следующие наиболее частые причины:
Приветствуем вас в центре «Точка опоры». Мы команда, которая поможет вам справится с тяжелыми моментами жизни, на бросит вас в самые трудные моменты.
Как же правильно выбрать центр и стоит ли вообще его выбирать? Вы можете спросить совета своих знакомых, которые проходили через подобные ситуации. Конечно же вы можете самостоятельно. Но лучше же справляться с ситуацией, когда есть поддержка, тот, на кого вы можете положиться, получить поддержку и план решения вашей ситуации. На помощь приходят центры. Предлагаем вам выбрать нас, ознакомиться с нашим центром и попробовать доверить решение вашей ситуации нашим специалистам.
Почему имеyно мы? Мы понимаем, что подростковый возраст-период трудностей и испытаний. Стоит помнить, что это и время новых возможностей. Чтобы раскрыть и развить эти возможности, обязательно нужно решить сложные задачи, которые возникают на пути достижения цели.
Наши специалисты помогут вам найти пути решения проблем, возможности для самопознания и развития. Кто же наши специалисты? Это люди с добрым сердцем, психологи со стажем работы от 5 лет, те, кто всегда готов ответить на ваши вопросы, те, кто предложит горячий чаи и конфеты на каждой встрече. Они всегда будут готовы протянуть руку помощи, поддержать в трудной ситуации.
Мы подбираем эффективный и индивидуальный план для решения проблемы. В зависимости от задач, которые ставятся на первой консультации, будет составляться план, который в среднем достигает успеха за 2-3 месяца работы. В итоге вы сможете чувствовать себя лучше, как физически, так и морально. Вы сможете пережить подростковый возраст без трудностей.
Вы можете позвонить нам в любое время- в будни или выходные. Мы назначим удобное время встречи или обсудим вопрос во время разговора. Не смогли дозвониться или не удобно говорить по телефону? Вы можете написать смс по номеру телефона, на почту или другие социальные сети, можете оставить заявку на нашем сайте. Главное для нас-то, что будет удобно нашим клиентам.
Вы можете ознакомиться со списком проблем, которые мы решаем или задать свой индивидуальный вопрос, на который наши специалисты помогут найти ответ.
Вместе мы сможет добиться успеха. Не упустите шанс изменить жизнь, начав с одной точки-Точки опоры. Точка опоры-ваш успех!
Надеюсь, мы будем именно теми, кто сможет помочь вам и вместе мы добьемся отличного результата.
Я не знаю, сколько ещё смогу выдержать. Каждый день я просыпаюсь с ощущением, что ничего не изменится, что я снова буду просто тенью в этом доме. После смерти мамы мне пришлось научиться многому – стирать, гладить, готовить, убирать. Я бы делала это с удовольствием, если бы хоть иногда могла слышать слова благодарности или просто ласковые слова в мой адрес.
Мачеха… она не даёт мне забыть, что я — всего лишь «слуга» в этом доме. Я готова делать всё, что она велит, но никогда не получу даже капли признания. Я ведь не заслуживаю этого, не так ли? Я — ничто. И мои сводные сёстры не перестают напоминать мне об этом. Их насмешки… их холодные взгляды. Они будто всегда видят во мне лишь грязь, на которую не стоит смотреть. И когда они смеются надо мной, я чувствую, как что-то внутри меня ломается. Я пытаюсь не обращать внимания, но иногда это просто невыносимо.
Сегодня, как и всегда, они нашли повод, чтобы унизить меня. Попросили меня помочь с чем-то, а потом смеялись, как я вечно застреваю в этих бесконечных делах. Я бы могла забыть их слова, но не могу. Я слышу их каждый день, как будто они звучат в моей голове, даже когда я закрываю глаза. Я мечтаю о том, чтобы хотя бы на минуту перестать быть Золушкой, той, кто всегда сдерживает свои чувства и скрывает свою боль.
Я знаю, что они не понимают меня. Они думают, что я слабая, что я не могу сделать ничего, чтобы изменить свою жизнь. Они так заблуждаются. Мне тоже хочется быть как они — гордой, уверенной в себе и свободной. Но я не могу так. Я не могу быть похожей на них, потому что у меня нет прав… Я всего лишь Золушка, их объект для насмешек.
Но сегодня… сегодня я испытала нечто особенное. Когда я увидела эту волшебную фею, которая пришла ко мне, я думала, что это сон. Я не могла поверить, что это происходит со мной, что я могу наконец-таки быть чем-то большим, чем просто тенью. Я не могла отказаться от этой возможности, хотя сердце билось тревожно. Ведь если они меня поймают… если мачеха и сёстры узнают, что я была на балу… Я не смогу больше скрываться. Я так боюсь, что они меня уничтожат. Но когда я танцевала, когда я была в его руках — я почувствовала себя живой, настоящей. И как я могла бы отказаться от этого счастья, даже если оно длится так недолго?
Что если я не успею уйти вовремя? Что если они меня поймают? Я чувствую, как меня охватывает паника. Я не могу позволить им узнать, кто я на самом деле. Я боюсь, что, если меня поймают, я потеряю всё, что удалось мне на этот короткий момент. Но что будет, если я не рискну? Если я снова останусь в тени, снова буду ждать, когда кто-то обратит на меня внимание, снова буду той, кого никто не замечает?
Как долго я смогу жить так, скрываясь в темноте? Я не хочу быть всегда такой, как сейчас. Мне так хочется больше. Так хочется свободы. Так хочется не прятаться. Но, может быть, я действительно не заслуживаю ничего большего, чем эта боль. Кто же я такая, чтобы мечтать о чём-то большем?
Увы, я не могу открыть свою тайну даже отцу, потому что он все время на стороне мачехи. На него я не могу положиться. Зато принц…
Я уверена, что он сможет защитить меня от любых бед и невзгод. Он сильный, красивый, смелый. Он — рыцарь на белом коне. Я верю, что он приедет и спасет меня. Я буду любить его всю жизнь
1. Основной запрос клиента, его проблему.
Золушка говорит о том, что постоянно терпит насмешки в семье, ее заставляют делать домашние дела, не слушают ее мнение. Золушка хочет попасть на бал, получить свободу. Когда же ее мечта осуществилась, то она чувствует боль в душе. Золушка хочет почувствовать себя уверенней, получить поддержку.
2. Проанализируйте самодиагноз клиента (что он сам говорит о себе и своей проблеме) и скрытое содержание и подтекст исповеди.
Золушка имеет низкую самооценку, проблемы с личностными границами так как она не может сказать «нет». Все это происходит из-за того, что в семье не уважают ее и не оказывают поддержку, помощь. У девушки есть детская травма- потеря близкого человека, со своими переживаниями она справляется одна, поэтому и чувствует боль на душе. Когда она встретила принца, то тоже волновалась так как ее семья, если узнает о ситуации, заставит ее еще больше трудиться, чтобы у нее не было ни минуты на мысли о принце, замке, бале. У Золушки проблемы с кругом общения, потому что она всегда находится дома, проблемы с поддержкой- ее не оказывают. Противоречия между Ид и Супер-эго. С одной стороны- желание, с другой-давление со стороны семьи.
3. Оцените сильные и слабые стороны клиента.
Слабые стороны-низкая самооценка, детская травма, которая и приводит к такому отношению к себе. Девушка покорна и скромна. Она терпит всю боль и никому не доверяет свою проблему.
Сильная сторона-девушка добрая, несмотря на то, что она терпит насмешки. Она трудолюбивая и делает деда аккуратно и бережно. Золушка умеет терпеть, ведь в душе ее ведет мечта о чуде.
4. Предположите возможные исходы/прогнозы развития ситуации, описанной клиентом.
Общение с феей и принцем поднимет золушке самооценку, они станут примером доброты, искренности, уверенности для нее. Ее мечта, которая сбылась, так же поднимет самооценку. Позже она будет забывать и отпускать свои обиды, научится справляться с негативными ситуациями, мыслями.
5. Предположите возможные исходы/прогнозы развития ситуации, описанной клиентом.
После того, как принц выберет Золушку, то ее семья станет лучше относится к ней, чтобы повысить свое положение. Тогда Золушка будет получать поддержку от мачехи и сестер, она не до конца простит их, но не будет заставлять их испытывать то, что испытывали они, ведь у Золушки доброе сердце. В результате у нее не будет тех, кто прямо и открыто насмехается над ней, заставляет работать.
6. Определите круг лиц, которых можно привлечь к работе в процессе решения проблемы клиента.
Для решения проблемы могут помочь фея и принц, они помогут девушке справляться с новыми трудностями, поддерживать ее, помогать отпускать старые обиды. Возможно, они смогут повлиять на семью Золушки и они извинятся перед ней.
7. Предложите первые шаги (2-3) в работе с данным клиентом (укажите возможные направления помощи клиенту).
В старшей школе группа учащихся 15-16 лет собралась, чтобы обсудить организацию школьного мероприятия. В группе были Маша, Илья, Катя и Андрей. Они были активными участниками школьной жизни и часто организовывали различные мероприятия.
Маша, лидер группы и очень ответственная девушка, предложила: “Давайте устроим тематическую вечеринку в стиле 90-х. Это будет весело и интересно для всех.”
Илья, который всегда стремился к оригинальности, возразил: “Почему именно 90-е? Я думаю, что лучше сделать вечеринку в стиле фэнтези. Это будет более необычно и креативно.”
Катя, стараясь найти компромисс, предложила: “Может быть, мы сможем объединить оба стиля? Например, сделать тематические зоны: одна в стиле 90-х, другая в стиле фэнтези.”
Андрей, который обычно был более спокойным и рассудительным, добавил: “Да, и мы можем провести опрос среди учеников, чтобы узнать, что им больше нравится. Это поможет нам принять более обоснованное решение.”
Маша, чувствуя, что ее идея может быть отвергнута, начала настаивать: “Нет, я считаю, что 90-е будут интереснее. Это моя идея, и я хочу ее реализовать.”
Илья, не желая уступать, ответил: “Тогда я не хочу участвовать в организации. Это нечестно, что ты решаешь за всех.”
Группа оказалась в тупике. Напряжение нарастало, и казалось, что мероприятие может быть сорвано из-за разногласий.
1. Опишите основные особенности данного возраста.
Смена настроения, конфликты. Подростки часто сравнивают себя с другими.
2. Перечислите основные психологические трудности и проблемы, возникающие у школьников в данный возрастной период
Конфликты между сверстниками, часто из-за мелких проблем.
3. перечислите основные педагогические задачи, касающиеся обучения и воспитания школьников данного возраста
Необходимо развивать у школьников стрессоустойчивость, учить избегать конфликтов, контролировать эмоции. Укреплять самооценку.
4. Предложите 2-3 игры, направленные на изменение (решение/ преодоление/ снижение рисков) проблемной ситуации, описанной в задании; укажите цели игр, необходимое оборудование и особенности проведения (акценты/руководство со стороны психолога).