Вы встали в тупике с выбором вашей будущей профессии? Не можете найти своё призвание? Не беда, наш сайт, «Найди свой путь», поможет вам с решением этих вопросов, вы можете на нас положиться.
Не бойтесь экспериментировать, пробовать себя в разных сферах, изучать новые направления. Мир невероятно профессий огромен и постоянно меняется. Главное – быть открытым к новым знаниям и возможностям, и тогда вы обязательно найдете свой путь. Профориентация – это инвестиция в ваше счастливое будущее, которая окупится втрое. И в этом мы вам поможем.



В одной из школ группа подростков из 7 класса собралась после уроков, чтобы обсудить предстоящий проект по информатике. В группе были Аня, Дима, Лиза и Сергей. Они часто проводили время вместе, обсуждая не только учебу, но и свои увлечения, музыку и последние новости.
Во время обсуждения проекта Дима, самый уверенный и популярный в группе, предложил: “Давайте сделаем проект на тему влияния социальных сетей на подростков. Я думаю, это будет актуально и интересно.”
Аня, всегда стремящаяся к лидерству и признанию, возразила: “Почему именно эта тема? Я предлагала исследовать влияние видеоигр на успеваемость. Это тоже важно и интересно.”
Лиза, которая обычно старалась поддерживать мир в группе, предложила компромисс: “Может быть, мы сможем объединить обе темы? Изучить, как социальные сети и видеоигры влияют на подростков одновременно.”
Сергей, самый тихий и скромный из всех, но очень умный и рассудительный, добавил: “Да, это может быть интересно. Мы можем провести опросы и сравнить результаты.”
Дима, чувствуя угрозу своему лидерству, начал настаивать: “Нет, я хочу именно тему социальных сетей. Это моя идея, и я хочу ее реализовать.”
Аня, не желая уступать, ответила: “Тогда я не хочу участвовать в этом проекте. Это нечестно, что ты решаешь за всех.”
Группа оказалась в тупике. Напряжение нарастало, и казалось, что проект будет сорван из-за разногласий.
1. Опишите основные особенности данного возраста.
Особенности данного возраста (подростковый период) в том, что ребёнок хочет общения, признания со стороны окружающих и сверстников, стремится найти себя, а также к самостоятельности.
2. Перечислите основные психологические трудности и проблемы, возникающие у ребенка в данный возрастной период.
В период данного возраста ребёнок может связать общение с неблагоприятной компанией (хулиганы, наркоманы и дети поставленные на учёт) или вовсе лишиться общения, прийти в тупик в поиске самого себя, приобрести проблемы связанные с определёнными социальными группами, а также у него могут случится проблемы с самооценкой.
3. Перечислите основные педагогические задачи, касающиеся обучения и воспитания детей данного возраста.