Модуль 1. Психологическое просвещение.

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Модуль №1

Найди свой путь
«Помощь в поиске себя — шаг навстречу счастью.»

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы встали в тупике с выбором вашей будущей профессии? Не можете найти своё призвание? Не беда, наш сайт, «Найди свой путь», поможет вам с решением этих вопросов, вы можете на нас положиться.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Мы поможем вам определится с вашей будущей профессией, найти ваше предназначение и сделать ваше будущее счастливым.
  2. Найдём для вас подходящее место обучение, где вас научат всеми необходимыми навыками для вашей будущей работы.
  3. Ваши родители не согласны с выбором вашей профессии. Для это у нас есть специальные психологические сеансы с нашим педагогом, Юрием Щебитенко Николаевичем. Он поможет вам и вашим родителя прейти к взаимопониманию. 
  4. Если у вас возникли проблемы с поиском наставника, то не беда наш сайт может предоставить вам наших специалистов, которые вас всем азам вашего деятельности.

Будьте уверены

Не бойтесь экспериментировать, пробовать себя в разных сферах, изучать новые направления. Мир невероятно профессий огромен и постоянно меняется. Главное – быть открытым к новым знаниям и возможностям, и тогда вы обязательно найдете свой путь. Профориентация – это инвестиция в ваше счастливое будущее, которая окупится втрое. И в этом мы вам поможем.

Модуль 2. Психологическая коррекция.

История: Конфликт из-за социальных сетей

В одной из школ группа подростков из 7 класса собралась после уроков, чтобы обсудить предстоящий проект по информатике. В группе были Аня, Дима, Лиза и Сергей. Они часто проводили время вместе, обсуждая не только учебу, но и свои увлечения, музыку и последние новости.

Во время обсуждения проекта Дима, самый уверенный и популярный в группе, предложил: “Давайте сделаем проект на тему влияния социальных сетей на подростков. Я думаю, это будет актуально и интересно.”

Аня, всегда стремящаяся к лидерству и признанию, возразила: “Почему именно эта тема? Я предлагала исследовать влияние видеоигр на успеваемость. Это тоже важно и интересно.”

Лиза, которая обычно старалась поддерживать мир в группе, предложила компромисс: “Может быть, мы сможем объединить обе темы? Изучить, как социальные сети и видеоигры влияют на подростков одновременно.”

Сергей, самый тихий и скромный из всех, но очень умный и рассудительный, добавил: “Да, это может быть интересно. Мы можем провести опросы и сравнить результаты.”

Дима, чувствуя угрозу своему лидерству, начал настаивать: “Нет, я хочу именно тему социальных сетей. Это моя идея, и я хочу ее реализовать.”

Аня, не желая уступать, ответила: “Тогда я не хочу участвовать в этом проекте. Это нечестно, что ты решаешь за всех.”

Группа оказалась в тупике. Напряжение нарастало, и казалось, что проект будет сорван из-за разногласий.

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Модуль №2

1. Опишите основные особенности данного возраста.

Особенности данного возраста (подростковый период) в том, что ребёнок хочет общения, признания со стороны окружающих и сверстников, стремится найти себя, а также к самостоятельности.

2. Перечислите основные психологические трудности и проблемы, возникающие у ребенка в данный возрастной период.

В период данного возраста ребёнок может связать общение с неблагоприятной компанией (хулиганы, наркоманы и дети поставленные на учёт) или вовсе лишиться общения, прийти в тупик в поиске самого себя, приобрести проблемы связанные с определёнными социальными группами, а также у него могут случится проблемы с самооценкой.

3. Перечислите основные педагогические задачи, касающиеся обучения и воспитания детей данного возраста.

  1. Указать его сильные стороны и помочь компенсировать слабые.
  2. Привить ему нормы и правила общения.
  3. Формирование идентичности и самооценки.
  4. Подготовка к взрослой жизни.
  5. Мотивация и стимулирование учебной активности.
  6. Развить навыки общения со сверстниками